Технические характеристики (Доп.):Профиль качения колес (мм): 680~740 (бесступенчатое регулирование)
Спецификация по шинам: 6,00-12 (GB1192-82)
Давление в шинах (кПа):
При работе в полевых условиях: 80~120 (0,8~1,2 кг фунт/см²)
При транспортировке: 140~200 (1,40~2,00 кг фунт/см²)
Диаметр цилиндра, мм: 80 мм
Ход поршня, мм: 80 мм
Коэффициент сжатия: 22±1
Давление при впрыске топлива, мПа: 14,2±0,5 мПа
Зазор клапана в холодном состоянии, мм: впускной клапан 0,15-0,25 мм; нагнетательный клапан 0,25-0,35 мм
Минимальные обороты на холостом ходу, об/мин: 1000 об/мин
Минимальный разброс оборотов на холостом ходу, об/мин: ±35 об/мин
Угол опережения впрыска: 22°±2° до верхней мертвой точки
Тип топливного насоса: Наклонный щелевой
Тип инжектора: Моно-инжектор 28481
Система смазки: Шестеренчатый насос + смазка разбрызгиванием
Тип регулятора скорости: Механический центробежный
Технические характеристики (Доп.):Профиль качения колес (мм): 680~740 (бесступенчатое регулирование)
Спецификация по шинам: 6,00-12 (GB1192-82)
Давление в шинах (кПа):
При работе в полевых условиях: 80~120 (0,8~1,2 кг фунт/см²)
При транспортировке: 140~200 (1,40~2,00 кг фунт/см²)
Диаметр цилиндра, мм: 80 мм
Ход поршня, мм: 80 мм
Коэффициент сжатия: 22±1
Давление при впрыске топлива, мПа: 14,2±0,5 мПа
Зазор клапана в холодном состоянии, мм: впускной клапан 0,15-0,25 мм; нагнетательный клапан 0,25-0,35 мм
Минимальные обороты на холостом ходу, об/мин: 1000 об/мин
Минимальный разброс оборотов на холостом ходу, об/мин: ±35 об/мин
Угол опережения впрыска: 22°±2° до верхней мертвой точки
Тип топливного насоса: Наклонный щелевой
Тип инжектора: Моно-инжектор 28481
Система смазки: Шестеренчатый насос + смазка разбрызгиванием
Тип регулятора скорости: Механический центробежный